yeezy boost 350 for sale adidas yeezy buy yeezy boost ua yeezy yeezy ultra boost yeezy boost 350 for sale adidas yeezy buy yeezy boost ua yeezy yeezy ultra boost yeezy boost 350 for sale adidas yeezy buy yeezy boost ua yeezy yeezy ultra boost yeezy boost 350 for sale adidas yeezy buy yeezy boost ua yeezy yeezy ultra boost

cheapest yeezy tubular doom shoes yeezy 350 for sale yeezy sply 350 yeezy boost 350 for sale cheapest yeezy tubular doom shoes yeezy 350 for sale yeezy sply 350 yeezy boost 350 for sale cheapest yeezy tubular doom shoes yeezy 350 for sale yeezy sply 350 yeezy boost 350 for sale cheapest yeezy tubular doom shoes yeezy 350 for sale yeezy sply 350 yeezy boost 350 for sale

ТУ 14–173–035–2010 - ТД МетизКанат
 +7(8442) 61-01-36
+7(8442) 69-38-33
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ТУ 14–173–035–2010

Грозозащитный трос МЗ ТУ 14-173-035-2010

ТУ 14–173–035–2010 грозотроссГрозозащитный троса МЗ-В-ОЖ-Н-Р выпускается диаметрами 9,2 мм; 11,0 мм и 13,0 мм маркировочных групп 1370, 1470, 1570, 1770 Н/мм2, который предназначается для подвески на воздушных линиях электропередачи напряжением 35 кВ и выше для защиты от прямых ударов молнии. Необходимость использования данного грозозащитного троса с 01.07.2009 года на предприятиях ОАО «ФСК ЕЭС» согласована и утверждена в письме ОАО «ФСК ЕЭС» № ЧА/29/57 от 22.06.2009.

Применение грозозащитного троса типа МЗ-В-ОЖ-Н-Р необходимо при строительстве и реконструкции ВЛ, а при капитальном ремонте носит рекомендательный характер. В целях повышения надёжности работы ВЛ, а также в целях предотвращения возникновения аварийных ситуаций на пересекаемых объектах и учитывая ряд преимуществ грозозащитного троса марки МЗ-В-ОЖ-Н-Р , по сравнению с Грозозащитным тросом выполненным по ГОСТ 3062-80; ГОСТ 3063-80; ГОСТ 3064-80, рекомендуется применение модернизированной версии Грозозащитного троса марки МЗ-В-ОЖ-Н-МК-Р в следующих местах:

- Пролёты ВЛ, имеющие пересечения с инженерными сооружениями, ( электрифицированные и не электрифицированные железные дороги, другие ВЛ, линии связи и т.п.).
- Пролёты ВЛ, имеющие пересечения с судоходными участками рек, каналов, озёрами и водохранилищ независимо от длины пролёта и высоты устанавливаемых опор.
- Пролёты ВЛ, имеющие пересечения с различными зданиями и постройками ( жилые дома, дачи, гаражи и т.п.), возведение которых в охранной зоне ВЛ соответствует установленным требованиям.
- Заходы ВЛ на ПС, «предпортальные пролёты» - пролёты опор между порталом и «первой» опорой ВЛ.